Забыл логин или пароль?
Нажми на вопросик справа.

Доступные файлы

Нет загруженных файлов

Уровни сложности
В Diablo II три уровня сложности: Normal (норма), Nightmare (кошмар) и Hell (ад). С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта, дающееся за его убийство, и улучшаются характеристики предметов, которые могут выпадать при смерти монстра. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на Nightmare — 40 %, Hell — 100 %.
При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.
Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти им нельзя продолжить игру, то есть он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта, полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.
Классы персонажей:
Амазонка — владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
Некромант — владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.
Варвар — владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк владение двумя видами оружия сразу. Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.
Паладин — владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
Колдунья — владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.
Ассасин — владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появился в дополнении Lord of Destruction.
Друид — самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка — быстрого и сильного. А может в медведя — крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила — наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении Lord of Destruction.

Особенности игры

В игре присутствуют три характерные особенности:
Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие.
Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.
Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями.
[править]Монстры
Монстры в игре делятся на следующие типы:
Обычные монстры — самые распространённые противники.
Чемпионы — усиленные версии обычных монстров
Чемпион — имеет бонус к силе удара
Берсерк — имеет большой бонус к силе удара и уровню атаки
Призрачный — имеет большой бонус к сопротивлению обычным атакам, однако имеет штраф на скорость передвижения
Фанатик — имеет бонус к скорости перемещения и штраф к уровню атаки
Одержимый — имеет колоссальный бонус к здоровью и не может быть проклят
Уникальные монстры — усиленный обычный монстр, с произвольно выбранными дополнительными способностями, количество которых зависит от сложности игры. Всегда окружены приспешниками — усиленными версиями обычных монстров. Генерируются игрой случайно.
Сверхуникальные монстры — уникальные монстры с некоторыми фиксированными характеристиками. Имеют определенный внешний вид и появляются всегда в фиксированных локациях. К таким монстрам относятся некоторые квестовые монстры и актовые боссы.
[править]Вещи
В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. С вещами связаны такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
Normal — Простые (серые). Могут быть различного низкого, обычного (нормального) и высокого (Superior) качества (случайно повышается одна или 2 базовых характеристики урон/защита/прочность на 5-15 %). Вещи низкого качества имеют сниженные параметры (урон/защита и прочность). Могут быть Эфирными и могут иметь (шлемы, бронь, щиты, оружия) от 1 до 6 или не иметь гнезд (перчатки, ботинки, кольца, амулеты, метательные оружия) в соответствии с типом и сложностью вещи (если вещь может иметь более 3 гнезда — их возможно сделать использовав соответствующий типу вещи рецепт Хорадрического Куба).
Рунные слова работают только с данным типом вещей(включая Superior).
Magic — Магические (синие) — Имеют 1 префикс и/или 1 суффикс, что отражается в названии. Могут быть эфирными и могут иметь гнезда для самоцветов или рун, а также есть магическое свойство механики (искусства, ювелира) дающее 1-4 гнезда.
Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Rare — Редкие (жёлтые) — Имеют 2-6 префикса/суффикса (3/3), которые не могут дублироваться, и уникальное, случайно генерируемое, название. Свойства префиксов/суффиксов не отражены в названии. Фактически они являются магическими вещами с большим количеством свойств (не все магические свойства могут появиться на редких вещах). 2 из 10 магических вещей получаются редкими, остальные 80 % магическими. С помощью специального рецепта Куба Хорадриков возможно добавление 1 гнездо. Могут быть эфирными и могут иметь гнёзд (не более двух).
Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Set item — Вещи из наборов (зелёные) — По своим характеристикам отдельные вещи из наборов напоминают редкие. Но полный комплект определенного набора получает уникальные, как правило, очень мощные свойства. Наборы, введенные в LoD, имеют частичные бонусы. То есть, частичные бонусы можно получить, имея только две и более вещи из полного комплекта. За некоторым исключением могут иметь не более 1 гнезда после продырявливания вещи специальным рецептом куба или использованием квестовой награды 5-го акта. Часто имеют специальные магические эффекты, не встречающиеся на обычных магических вещах.
Не могут быть эфирными. Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Unique — Уникальные (золотые) — В отличие от редких их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. Случайно меняются лишь числовые параметры некоторых характеристик. В общем случае выпадают реже всего. Могут быть продырявлены (награда за 5-й квест 1-го акта, либо специальным рецептом куба) — туда можно вложить камень, драгоценность или руну. За некоторым исключением могут иметь лишь 1 гнездо. Если вещь Эфирная, продырявив её, можно вложить руну Zod, которая дает свойство неразрушимости (indestructible), или же отдать её на использование наемнику, так как они используют все вещи без потери прочности.
Собрание Rune Word Рунного слова (определенной последовательности вложенных рун) невозможно при использовании Уникальных вещей. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Хорадрический Куб.
Crafted — Самодельные вещи (оранжевые) — появились после патча 1.09 в дополнении Lord of Destruction. Такие вещи никогда не выпадают из монстров при их убийстве, их можно создать только в Хорадрическом Кубе.
Ethereal — Эфирные (полупрозрачные) — Являются аналогами вещей из вышеперечисленных категорий, но имеют два отличия: не подлежат ремонту и имеют увеличенные базовые параметры урона/защиты.
[править]Типы урона
Элементальный (стихийный) — урон от одной из трёх стихий: огонь, молния и холод.
Огонь — наиболее распространённый тип элементального урона. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения находятся недалеко друг от друга (напр. 49-75). Кроме того, при атаке огнём одного монстра повреждения получают и ближайшие монстры. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь огненные заклинания и способности. Также огненные заклинания входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Огонь». Уникальные монстры, владеющие огнём, наносят огненный урон при каждой атаке, а после смерти взрываются, также нанося урон огнём.
Молния — тип элементального урона, представляющий большую опасность для игроков. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения могут отстоять очень далеко друг от друга, притом минимальное значение всегда равно единице (например, 1-100). Несмотря на вероятность того, что урон будет минимальным, молния всегда наносит очень большие повреждения. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь молниевые заклинания и способности. Также у Паладина есть аура «Святой Шок». Уникальные монстры, владеющие молнией, наносят молниевый урон при каждой атаке, а когда получают повреждения, выпускают большое количество заряженных стрел.
Холод — в большинстве случаев относительно неопасный тип элементального урона. Как правило характеризуется наименьшим уроном среди остальных стихий, однако некоторые монстры способны наносить огромный урон магией холода. Также помимо самого повреждения, холод замораживает монстров, окрашивая их в синий цвет, замедляя или вообще обездвиживая их. Уникальные монстры и сам игрок не могут быть обездвижены, а лишь замедлены. От эффекта замедления можно избавиться, выпив пузырёк с размораживающим зельем. В случае, если монстр будет убит во время того, как он заморожен, то он рассыплется на кусочки и не оставит после себя трупа. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь заклинания и способности холода. Также заклинания холода входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Холод». Кроме того, несколько навыков холода есть у Ассасина. Уникальные монстры, владеющие холодом, наносят урон холодом при каждой атаке, а когда умирают, автоматически выпускают «холодную звезду», замедляющую и повреждающую игрока.
Яд — не относится к элементальному урону, однако сопротивление яду можно увидеть в окне характеристик персонажа вместе с сопротивлениями к стихиям. Его основное отличие состоит в том, что урон ядом наносится не мгновенно, как в случае со стихиями, а в течение некоторого промежутка времени. Кроме того, у яда стабильное значение повреждения, а не максимальное и минимальное, как у стихий (напр. 100 урона ядом в течение 5 секунд). Когда монстр отравлен, он окрашивается в зелёный цвет и постепенно теряет здоровье. Если отравлен игрок, то он может избавиться от эффекта отравления, выпив пузырёк с противоядием.
Яд не может убить игрока, но может опустить его здоровье до единицы. У Некроманта есть большое количество заклинаний яда. Также заклинания яда есть у Ассасина. Также заклинания яда есть и в арсенале Амазонки (бросок отравленного копья). Уникальные монстры, владеющие ядом, наносят урон ядом при каждой атаке.
Физичеcкий урон — самый обычный урон, наносимый всеми типами оружия и почти всеми монстрами. Значения повреждений варьируются от очень низких (1-4) до очень высоких (150—200).
Магический урон — наиболее редкий среди всех типов урона. Магический урон есть у Рыцарей Рока в четвёртом акте, Гарпий в пятом акте и ещё некоторых монстров. Из заклинаний, кастуемых персонажами, чисто магическим уроном поражают заклинания Некроманта (Зубы, Костяное Копьё, Костяной Дух). Также магический урон является частью общих повреждений от молниевой атаки Диабло и некоторых огненных заклинаний Волшебницы (Метеор, Стена Огня).
[править]Сопротивления урону
У игрока могут быть сопротивления к каждому из типов урона, но в окне характеристик персонажа можно увидеть лишь четыре значения сопротивлений: от огня, холода, молнии и яда. Сопротивления к стихиям и яду можно получить от предметов и талисманов, а у Паладина есть ауры, дающие все сопротивления кроме яда. Иногда встречаются предметы, дающие два, три или даже четыре сопротивления. Минимум сопротивления, которое может давать предмет — 3 %, а максимум — 75 %. Максимальное значение сопротивления — 75 %, но с помощью некоторых уникальных вещей грань можно поднять до 95 %, но не более. Минимальное значение сопротивления ограничено значением −100 %. В Diablo II: Lord Of Destruction начальное значение сопротивлений на уровне норма — 0 %, на уровне кошмар — −40 %, а на уровне ад — −100 %. Почти у каждого монстра есть определённое сопротивление к каждой из стихий и яду, а у уникальных монстров и некоторых обычных монстров бывают иммунитеты к стихиям и яду, то есть они вообще не получают повреждений от той или иной стихии. Помимо сопротивлений и иммунитета, есть ещё параметр, называемый «Поглощение урона», означающий, что часть повреждений от той или иной стихии будет превращаться в здоровье игрока. На первый взгляд может показаться, что сопротивление и поглощение урона — это одно и тоже, но на самом деле это не так.
Физическое сопротивление — важный и довольно редкий параметр, уменьшающий повреждения от физического урона. Физ. сопротивление часто путают с защитой, но на самом деле защита лишь уменьшает шанс того, что монстр при атаке попадёт в игрока. Каждый монстр имеет определённое физическое сопротивление, и встречаются уникальные монстры с физическим иммунитетом, то есть полной неуязвимостью к физическим атакам, и они представляют угрозу для игрока, так как их довольно сложно уничтожить
Сопротивление магии — ещё более редкий параметр, уменьшающий повреждение от магических атак. Иногда встречаются уникальные монстры с иммунитетом к магии.
[править]Хорадрический Куб
Хорадрический Куб — артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2. Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Например:
3 одинаковые руны (для рун высокого уровня 2) после комбинирования превращаются в 1 руну на уровень выше исходных (более высокие руны требуют также различные драгоценные камни для трансмутации);
3 одинаковых камня (кроме безупречных) после комбинирования в кубе дают 1 камень следующего уровня качества;
3 зелья восстановления после комбинирования в кубе дают 1 зелье полного восстановления;
3 зелья маны, 3 зелья жизни и один драгоценный камень (Chipped) (версия 1.12а и выше) дают 1 малое зелье восстановления.
6 камней и длинный меч дают улучшенный длинный меч
2 колчана стрел = 1 колчан арбалетных болтов (и наоборот)
3 кольца = 1 амулет (и наоборот), но амулет будет случайным, то есть скорее всего он не будет иметь ни одной из возможностей кольца (и наоборот)
(версия Lord of Destruction Expansion Set) 3 зелья маны + 3 зелья жизни = 1 зелье восстановления сил (начиная с версии 1.12а не работает)
(версия Lord of Destruction Expansion Set) 3 зелья маны + 3 зелья жизни + камень\череп = 1 зелье полного восстановления сил
Размер куба 2×2 ячейки, при этом в самом кубе 3×4 ячейки, так что его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.
[править]Города

Всего в оригинальном Diablo II четыре города, населённых неигровыми персонажами (NPC) — мест, в которых персонаж может чувствовать себя в безопасности. В городах можно торговать, нанимать наемников и т. д.
[править]Лагерь бродяг
Место неподалёку от монастыря сестринского ордена Слепого Ока. Раньше в нём обитали лишь торговцы и бродячие искатели приключений. Но после раскола ордена, когда большинство сестёр примкнуло к тёмной стороне, их кузнец Чарси, верховная жрица Акара и военачальник Кашия так же живут здесь. Из-за полчищ приспешников Диабло, появившихся в этих краях сразу после ухода тёмного странника (за несколько недель до появления игрока в игре), лагерь превратился в бастион, постоянно отбивающий атаки сил зла.
Именно тут начинается игра.
Главная цель этой главы — победить демонессу Андариэль, которая захватила тело одной из сестёр ордена и совратила большинство остальных. Но по дороге к ней можно убить Кровавого ворона, чтобы улучшить отношение Кашии к персонажу и спасти Декарда Каина из заточения в Тристраме. А также выполнить несколько других увлекательных заданий.
Отрывок из дневника Декарда Каина:
2-ой день Катона, 1266 год от Кеджистани
Хотя я давно потерял надежду и покорился своей неизбежной судьбе, сегодня случилось невозможное. Меня спасли. В Хандурас прибыли герои, дабы сражаться с чумой, которую Тёмный Скиталец, как я стал его называть, принёс в эти земли. Он давно покинул эти места, следуя своей неизвестной миссии. Однако герои не могли броситься за ним в погоню, пока коварная демонесса Андариель стояла у них на пути, охраняя единственную дорогу на восток. Победив её, они последовали за Скитальцем, а я решил присоединиться к ним, надеясь, что мои знания о древности смогут им пригодиться.
[править]Лут Голейн
Обычно этот город называют «Сокровищем Пустыни». Это богатый портовый город, центр морской и караванной торговли. Игрок посещает Лут Голейн как второй город в Diablo II, чтобы опередить Диабло и не дать ему освободить своего брата, Баала, заточённого в гробнице в глубине пустыни. Путешествие становится тяжёлым и опасным, так как Диабло оставляет после себя множество злобных тварей.
На момент прибытия игрока в город положение отчаянное. Город окружён монстрами, подконтрольными силам зла, в катакомбах под городом ожившая мумия Радамент вызывает орды нежити, в подвалах дворца через портал, открытый магом-вызывателем (который впоследствии оказывается сумасшедшим Хоразоном), проникшим в святилище Хоразона, проникают демоны. Для защиты города правителю Джерину приходится платить наёмникам, так как сил городской стражи оказывается недостаточно.
После посещения гробницы Тал-Раша игрок убивает Лорда Боли Дуриеля, но в самой гробнице находит сильно раненого архангела Тираэля (Tyrael), который рассказывает игроку, что Баал освободился, и направляет его в Кураст, место заточения третьего брата, Мефисто.
[править]Кураст
Кураст — столица государства Кехиджистана, которая лежит на восток от Лут Голейна.
Кураст, некогда крупнейший храмовый город, полностью разрушен. Мефисто, даже находясь в заточении, смог подчинить своей воле жрецов храма и использовал их для уничтожения людей. Направляемые им демоны и преображённые животные заполонили джунгли, окружающие город. Районы Нижнего и Верхнего Кураста, Базара и храмового комплекса Травинкала стали смертельно опасны для человека. Единственное место, пока не подчинившееся Мефисто — Доки Кураста, дающие приют нескольким десяткам выживших.
Игрок встречает странника — воплощение Диабло — сразу, как только выходит из города, однако тот растворяется в воздухе.
Прорвавшись в подземелья Башни Стража под Травинкалом, игрок столкнётся с Мефисто, который охраняет портал в Ад, открытый братьями. Портал и приведёт игрока в крепость.
[править]Крепость столпотворения
Крепость столпотворения — оплот рая в Аду, крепость, находящаяся во владениях демонов Ада, защищаемая воинами света.
Это место было построено ангелами, чтобы защищать мир Санктуария от зла. Некогда ангелы Неба атаковали Ад, однако единственным их успехом стал захват кусочка земли, на котором и была воздвигнута эта крепость. Поблизости находится цитадель Диабло, финального противника игры.
Стражи крепости — воины Джамелла (Jamella) и Халбу (Halbu). Также в крепости присутствует архангел Тираэль (Tyrael), встречавшийся с игроком в гробнице Тал Раша. Он не может вмешиваться в дела игрока и лишь даёт задания и указания.
Ответы
Алекс Мэйсон
Алекс Мэйсон А как же Diablo III ? 5 лет
loader
loader
attachment
Вы должны быть участником этой группы, чтобы иметь возможность общения в ней

Push 2 Check Яндекс.Метрика

Статистика сайта

Посетители
2856
Материалы
651
Cсылки
27
Количество просмотров материалов
2297612