ОТОВСЮДУ ОБО ВСЁМ
Вход и регистрация / Login or register

Сайт для детей и взрослых Мои Друзья

Красота! На привале

В июле 2010 года я уже второй раз ходил в поход по тайге и по горам в районе хребта Ергаки со своим папой и ещё несколькими взрослыми и детьми. С непривычки, я еле еле тащил свой тяжёлый рюкзак. Когда у нас был привал, мне так и хотелось взлететь, меня прямо вверх поднимало.

Ручей

Наш поход длился неделю. В первый день мы держали путь до превала около озера Мраморного. Чтобы добраться туда, мы прошли ещё два перевала. На первом мы просто отдохнули у ручья, а на следующем превале перекусили: ели ролтон и пили сухой чай, заваренный кипятком. Там мы встретили инструктора по скалолазке. Мы с ним поздоровались, и он со своей группой продолжил путь. Мы пошли дальше, и наконец пришли к озеру Мраморному. Там мы поставии палатки.

Озеро Мраморное

Когда я с папой пошёл помытся в озере, я обнаружил на снегу около озера след медведя. Это был отпечаток лапы. Я испугался: на отпечатке была кровь. Но папа сказал, что след старый. Мы помылись - я сполоснулся, а папа и его друг искупались - они закалённые. Вернулись к палаткам, поужинали под шатром, потому что начался дождь, и отправились спать.

Все фотографии похода смотрите в этом альбоме.

Продолжение рассказа о походе по тайге - во второй части.