Unity-это движок с помощью которого можно создавать игры.

Чтобы создать игру нужно сначала создать terrain  terrain-это игровой мир, например сделать горы или холмы, деревья , траву, реки ,озёра, моря и океаны. Но для огромного мира нужен мощный компьютер, так что нужно выбирать размер мира.

На него можно поставить какие-нибудь объекты, например: персонажей, врагов, постройки, оружие, текстуры. Можно либо создать их самому, но я так не рекоммендую, проще скачать их с сайта tf3dm.comили с AssetStoreи вставить в свою игру. AssetStore-это такая программа, встроенная в сам движок, которая может скачивать необходимые вам обьекты.

Ещё можно обустроить окна в движке, так как вы хотите.

Чтобы создать полноценного персонажа нужно сначала создать для него анимацию, и это трудно нужно использовать Macanimи скрипты. Macanim-это тоже программа, встроенная в движок, с помощью которой можно создавать анимацию.

Потом создать ИИ (искусственный интеллект) и эффекты. Чтобы создать и настроить ИИ нужно начала построить навигационные точки. Навигационными точками могут быть деревья, трава, постройки. Потом поставить NavMeshAgentи затем создать скрипт, то есть команды. ИИ настраивается через вкладку NavMeshAgent-а, но я не помню как именно, потому что я делал это летом.

Для создания эффектов нужна система частиц, я смотрел про это видео, но меня это не заинтересовало.

Да, это выглядит сложно но оно того стоит потому что интересно. В интернете есть видеоуроки, по которым можно неплохо научиться пользоваться этим движком.

Я хочу сделать игру наподобие "Sims", для этого мне нужны аниматоры и те, кто будет писать скрипты. Если хотите, можете мне помочь!

Мир с деревьями и текстурамиСфера которая будет следовать за вами по пятам