ОТОВСЮДУ ОБО ВСЁМ
Вход и регистрация / Login or register

Сайт для детей и взрослых Мои Друзья

Была планета, которая называлась Центрониум, на этой планете была цивилизация, она развивалось очень быстро. Была ещё планета Лион, её жители боялись, что Центрониум захочет завоевывать чужие планеты и уничтожать их жителей, потому что их технологии и оружие превосходят другие планеты в 7 раз. Хотя, жители Центрониума говорили, что не хотят войны, а наоборот, хотят жить мирно. Но планета Лион не поверила им. Лион решил уничтожить планету Центрониум, и заключил союз с другими 9 планетами. И война началась. На Центрониуме учёные сделали сыворотку, которая наделяет космической силой. Дали сыворотку 10 воинам. Один такой воин мог уничтожить 1000 космических кораблей. Война продолжалась 6 лет. Планета Центрониум победила, было уничтожено 5 планет, в том числе Лион. На планете Жолкс 13 миллионов были уничтожены, а ещё на 2 планетах многие жители были ранены, а их дома разрушены. И ещё учёные Центрониума создали бомбу, которая могла уничтожить целую планету. С этой бомбой они всех держали в страхе. Планета Жолкс отправила шпиона на Центрониум, чтобы использовать бомбу против Центрониума. И шпиону это удалось - он взорвал планету.

Но один ребёнок выжил. Малыш владел космической силой. Его растил и обучал дядя. Он научил его управлять космической силой и дал ему имя Жефрайд. Когда Жефрайд стал взрослее, его дядя рассказал ему, что его планета была уничтожена шпионом Жолкса, и что была война с другими планетами. Он решил, что не когда не будет войны, пока он жив, и стал он спасать жизни и спасать многие планеты от войны. Он помогал воюющим планетам договориться о мире. И стало во вселенной меньше войн, благодаря Жефрайду. Он дрался сам со многими злодеями, которые хотели начать межгалактическую войну и завоевать вселенную. Его сильнейшим врагом был Джугерноид, он хотел забрать силу Жефрайда. Ему почти это удалось, но Жефрайд победил.

Жефрайд услышал, что на планету Зулкс напало какое-то чудовище, и он полетел на Зулкс. Когда он приземлился на планету, жителей не было, а было только чудовище, которое всё на своём пути разрушало. И Жефрайд начал драться с ним. Но эта тварь поглощала его силы, драться было бессмысленно. Один выживший житель кричал: «Эй, сюда! Он поглотит тебя!» И Жефрайд отбросил чудовище, чтобы спрятаться и набрать сил. Местный житель рассказал Жефрайду, что это чудовище появилось от неудачных экспериментов. Жефрайд спросил, как победить эту тварь. Человек рассказал, что он доделывает специальное оружие, только ему не хватает энергии. Жефрайд предложил ему свою силу. Они доделали оружие и направили на чудовище, и оно взорвалось на мелкие кусочки. И жители снова вышли из укрытий.

Жефрайд дрался со многими злодеями. Когда он состарился, то решил создать космическую полицию. Жефрайд сказал своему сыну «Когда я умру, ты и космическая полиция будете защищать вселенную».

эта вечная проблема воспитания

От редакции интернет газеты "Единый мир"

Воспитание детей, особенно подростков, всегда проблематично. Считая себя более опытными, знающими и наделенными правами старшего, мы, взрослые, зачастую бесцеремонно, вламываемся в чужой мир.

Каждое новое поколение приходит в жизнь со своими задачами и целями. Для каждого поколения определена роль в общем развитии человечества. Все попытки навязать новому поколению свое мировоззрение, заставить следовать своим ценностям и морали, обречены на провал.

Не понимая смысла появления у ребенка новых желаний, чуждых нам, родителям, и считая своим долгом поставить свое "чадо" в жесткие рамки поведения, мы вступаем в конфликт не с детьми, а с программой развития, заложенной природой.

Наша беспомощность в построении системы воспитания вытекает от незнания законов эволюции человека. Мы пытаемся замкнуть детей на изучении законов поведения в нашем мире, не подозревая, что природа пробуждает в них обратное – разочарование и отвращение к нормам нашей жизни.

Нашим детям отвратительны наши нормы двойной морали, наши беспринципные принципы, они ищут настоящих, правдивых отношений. И наша задача, хотя бы не мешать им в этом, не говоря уже о помощи.

Как мы улаживаем конфликты

(из опыта школьницы)

Слово "отношения" имеет много значений в русском языке. Но в целом это понятие означает связь человека с окружающим миром.

Взаимоотношений складывается великое множество, но я хочу рассказать об отношениях подростков на примере своего класса. Возможно, это покажется интересным моим ровесникам, которые тоже сталкиваются с подобными проблемами.

В классе у нас отношения в основном товарищеские, основанные на взаимопонимании.  

Большую роль в формировании наших отношений играют эмоции. Они нас сближают, рождая взаимную симпатию и дружбу. Но также они и разъединяют нас,  создавая  конфликты.

Чаще всего это не совпадение мнений, когда все стороны, принимающие участие в споре, считают правыми себя.

Не всегда такие ситуации получается разрешить мирно. Если это что-то незначительное, то просто забывается. Но если же это что-то ущемляющее чьи-то взгляды, то мы можем серьезно поссориться и долго кричать друг на друга.

К примеру, на прошлой неделе мы сильно поссорились из-за того, что в нашем классе появились "стукачи". Они постоянно закладывали всех. Конечно же, большинство не на шутку разозлилось, но есть и те, кто на их стороне. Как считают многие из нас, закладывать своих товарищей - это предательство, поэтому мы до сих пор не можем уладить наш конфликт.

Попытки учителей помирить нас, редко приводят  к решению конфликта, ведь зачастую старшие не пытаются понять суть сложившейся ситуации, а просто навязывают свое мнение. Поэтому нам приходится искать выход самим, обычно - это  компромисс, которым все остаются довольны.

Но это не единственный способ решения проблем. Как и в любом обществе, в моем классе есть лидеры, к чьему мнению прислушиваются, и даже если лидер не участвует в споре, то к его видению ситуации прислушается большинство.

Но, конечно, наши отношения не ограничиваются одними конфликтами, мы дружим, общаемся и любим друг друга.  У каждого из нас есть своя точка зрения, и нас сложно переубедить в чем-либо, потому что на своих ошибках учиться интереснее.

Гораздо поучительнее самим "наступить на грабли" понять ошибку и исправить ее, а не следовать чужим стереотипам.

Моя мама хорошо готовит плов, но мой папа готовит ещё лучше. Меня научила мама, и я тоже неплохо его готовлю.

Разогреть масло (я использую подсолнечное рафинированное) в казане, обжарить лук (5 средних луковиц), нарезанный маленькими кусочками, так, чтобы он потемнел, высох и рассыпался.

Потом добавить мясо (1 килограмм), разрезанное на средние кусочки. Можно жарить любое мясо - говядину, курицу, но мне больше всего нравится плов с курицей. Сразу же добавить разрезанную морковь (1 килограмм). Моя мама режет морковь соломкой, а мне резать трудно, и я тру на тёрке. Жарить полчаса, помешивая. Потом убрать мясо на тарелку.

Добавить воду (1 литр), одну ложку соли и зиру. Когда вода закипит, насыпать сверху рис ровным слоем (1 килограмм). Вода должна полностью покрывать его. Варить примерно час. Когда вода сверху уйдёт, надо проделать в слое риса дырки до дна. Немного подождать и попробовать рис. Если не готово то можно добавить немного воды и поварить ещё. Когда плов готов, можно подавать на стол, а мясо добавить на тарелку.

Это не мой плов, но у меня очень похож 

Битва Блейда и Фроста

«Блейд» - это фильм про полукровку-вампира. Он был особенным: не боялся света, чеснока и серебра. Он родился вампиром-полукровкой. Его мать укусил вампир. Это произошло, перед тем, как он родился. Его мать умерла, а Блейда отправили в приют. Он сбежал из приюта, сосал кровь у бродяг, и его нашёл Уислер. Он стал Блейду приёмным отцом.

Блейд искал вампира, который укусил его мать — Фроста, и пытался убить всех вампиров. Чтобы убивать вампиров, ему нужна сыворотка. Ему помогла одна женщина, Джорджия. Она была доктором и умела делать сыворотку против вампиров. Конечно, в конце фильма Блейд убил Фроста.

Этот фильм чем то похож на «Рассвет мертвецов» там похожий сюжет: там мальчик был полузомби-получеловек с тремя процентами интеллекта. Он тоже сбежал, но плохих убивать не стал, а стал превращать в зомби простых людей. Мне больше понравился фильм «Блейд». Там много эпизодов драк и перестрелок, я думаю для мальчика моего возраста это то, что надо.

 


 Этот мультсериал о говорящей собаке и её друзьях. У неё четыре друга: Фред, Велма, Дафна и лучший друг Скуби - Шеги. Они разгадывают тайны, загадки и преступления. Они постоянно попадают во всякие передряги, но всегда из них выкарабкиваются.

Скуби-ду и его друзья путешествуют по миру и пытаются поймать разных монстров. Монстры отпугивают туристов, чтобы украсть сокровища или сделать ещё что-нибудь плохое. Но когда они их ловят - монстрами оказываются переодетые люди.

Скуби-ду и Шеги, когда видят монстров, сразу же пугаются и убегают куда-то. Но при этом они постоянно оказываются приманкой для монстра. А если они не соглашаются быть приманкой, то Велма даёт им скуби-печенье, и они соглашаются. Шеги и Скуби готовы сделать всё за скуби-печенье, они его очень любят, и высунув язык, как собаки, просят печенье.

 Кстати у Скуби-ду на шее есть медальон в форме ромба с буквами «SD», это расшифровывается так: S – «Скуби», D – «Ду».

Фильм мне нравится, но он хуже приключений Джеки Чана, потому что герои «Скуби-Ду»только разгадывают тайны и загадки, а Джеки Чан собирает амулеты, и у него хорошо получается проучить врага.

Скуби-ду и его друзья 

Это мультсериал о приключениях Джеки Чана в поисках исторических ценностей.

12 амулетов с изображением животных были разбросаны по всему миру древними волшебниками. Каждый амулет имеет какое-то свойство.Например, бессмертие, левитация, раздвоение, скорость. 

Амулеты ищут бандиты во главе с Вальмонтом, чтобы оживить древнего демона Шендю, который в данный момент находится в камне и командует Вальмонтом и его группой, направляя их в поисках амулетов.

Джеки Чан тоже ищет эти амулеты, чтобы отдать их в музей или в сектор четырнадцать - это хорошо охраняемая зона в бункере под командованием капитана Блэка.

И когда Джеки Чан находит каждый амулет, то Вальмонт и его группа пытаются украсть у него эти амулеты. Это им не удаётся. Но когда Джеки Чан нашёл амулет тигра «Инь-Янь», он разделился надвое - на плохого и хорошего. И тогда «плохой» Джеки Чан украл амулеты из сектора четырнадцать и отдал Вальмонту. В итоге они собрали эти амулеты и оживили демона. В этот момент Джеки Чан снова стал самим собой.

Когда демон вырвался, он вызвал своих братьев и сестёр - тоже демонов - из другого измерения, но Джеки Чан и его друзья остановили их и уничтожили амулеты.

Это интересный мультфильм, потому что Джеки Чан владеет карате и уворачивается как акробат. А ещё в этом сериале Джеки Чан - вымышленный персонаж а реальный актёр.

Правда, «Покемоны» мне понравились больше, потому-что они трансформируются и становится интереснее: что же будет дальше!

Джеки Чан и его друзья 

Сначала нужно разбить яйцо на две половинки и отделить желток от белка: несколько раз переливать яйцо из половинки в половинку, при этом белок сливаешь в кружку, а желток остаётся в скорлупе. Главное, чтобы желток не попал в белок.

Потом выльем белок в кружку или чашку и будем взбивать миксером. Когда получится белая масса, добавим сахар и продолжим взбивать до загустения. Для проверки можно чашку перевернуть, масса не должна вытекать.

Потом выложим массу ложкой на противень отдельными порциями и поставим в печку или духовку. Выпекать, пока корочка не станет коричневой. При этом внутри бизе должно оставаться мягким.

Теперь бизе готово, и можно его есть!!!

Это бизе похоже на моё 

Яндекс.Метрика