СТАТЬИ

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Сайт для детей и взрослых Мои Друзья

Харольд ПринсС 27 по 30 марта в рамках культурной программы «Московский Бродвей» Москву посетит выдающийся продюсер и самый титулованный режиссер бродвейских спектаклей Харольд Принс, с именем которого связана фактически вся история Бродвея. Именно он подарил миру такие шедевры, как «Вестсайдская история», «Кабаре», «Скрипач на крыше», «Эвита», «Призрак Оперы» и еще более 60 мюзиклов. Ему принадлежит уникальный рекорд: он 21 раз получал высшую театральную премию Бродвея TONY Awards. Визит Харольда Принса и запланированные на время его пребывания мероприятия приурочены к международному дню театра, а также 30-летию самой известной постановки режиссера – мюзикла «Призрак Оперы».

Одним из главных событий в рамках пребывания режиссера в Москве станет публичная лекция «Бродвей. Прошлое, настоящее, будущее» для театральных деятелей, студентов, театральных критиков и журналистов, которая состоится 28 марта в театре «Россия» на Пушкинской площади. Харольд Принс поделится с гостями своим уникальным постановочным и продюсерским опытом, ответит на вопросы аудитории. Модератором лекции выступит известный историк кинематографа и музыкального театра Фостер Хирш, специально прилетевший на мероприятие из Голливуда. Обсуждение продолжится во время дискуссии на круглом столе для профессионалов музыкального театра и затронет такие важные темы, как, например, привлечение аудитории в театры, возможности театра в эпоху цифровых технологий, система театрального образования. Партнерами мероприятия являются посольство США, некоммерческая организация «Московский Бродвей», театральная компания «Стейдж Энтертейнмент», а также специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.

«Для нас огромная честь, что Харольд Принс откликнулся на приглашение приехать в Россию, – говорит глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер Дмитрий Богачев. – Недавно в нашем разговоре он признался, что на его профессиональное мировоззрение огромное влияние оказал спектакль Юрия Любимова «Десять дней, которые потрясли мир», который он увидел на Таганке в 1964 году во время его последнего визита в Москву. И сейчас, спустя полвека, его приезд носит символический характер, подчеркивая связь между театральными культурами России и Америки. А для постановщиков и актеров российского «Призрака Оперы» приезд великого мастера в год 30-летия мюзикла – двойной праздник: режиссер нечасто жалует своим личным присутствием знаковые юбилейные мероприятия, в какой бы точке планеты они ни проходили».

29 марта Харольд Принс посетит мюзикл «Призрак Оперы» в МДМ и выйдет на сцену, чтобы поздравить артистов и зрителей с 30-летним юбилеем спектакля, после чего проведет репетицию с артистами труппы.

«Секрет популярности и успеха «Призрака Оперы» – в универсальности сюжета, – признался в одном из интервью Харольд Принс. – Вопрос отношений и проблема любовного треугольника понятна людям всех народов и культур. С одной стороны, это очень простая и доступная всем история, с другой – очень личная для каждого человека. Думаю, что над судьбой каждого из нас рано или поздно нависала тень своего Призрака».

Харольд Принс, недавно отметивший свое 88-летие, тесно сотрудничал с такими корифеями театральной сцены и кинематографа, как Леонард Бернстайн, Элизабет Тейлор, Боб Фосси, Эндрю Ллойд Уэббер, Стивен Сондхайм, Джордж Эбботт, Джером Роббинс, Анджела Лэнсбери, Майкл Йорк и многие другие.

Регистрация на лекцию и более подробная информация на сайте: moscow-broadway.ru/actual/harold_prince.

Информация предоставлена Дарьей Жуковой

Меня завут Богдан, друзья зовут Бодя. Мне 12лет. Сейчас я Owner на сервере Lotsman игры Minecraft PE. В этой статье я хочу вам рассказать про то как я играл на сервере с самого начала и до сегодняшнёго дня.

Почти год назад я зашёл на сервер, я узнал я про него из видео на YouTube. Первое время мне помогали многие игроки и админы, а особенно хотел бы отметить админов с никами Graf (Артём - прим. ред.) и Gamet12 (Вова - прим. ред.). Как-то я решил создать свой клан, с этим мне помог Gamet12. И благодаря клану я начал процветать на сервере.

Через некоторое время я решил спросить админа Gamet12 как он получил админку. Он мне всё подробно рассказал, и тогда я решил попробовать стать админом. Я написал Юрию (владельцу сервера - прим. ред.), и он разяснил что и как. Когда я отправил заявку на админку, я очень доставал Юру. Когда я наконецто я получил админку, счастья было... в общем, очень много! Я начал следить за порядком на сервере, подружился с другими админами.

Я иногда просил у Юрия довать оп (на время) чтобы добавить что-то в магазине или что-то подобное. Ну и один раз когда я попросил оп чтобы сделать таблички на спавне, Юрий решил оставить мне оп навсегда. Тем временем, игроков на сервере становилось меньше, тогда была версия 0.11.0 и онлайн (количество игроков) упал где-то до 10, а на 0.10 онлайн был 20-25. Как говорит Юрий "На версии 0.10 сервер проциветал", и я с ним полностью согласен.

И вот гдето 1-2 месяца назад я попросил дать мне (титул - прим. ред.) Ownera (Владельца) и Юрий на моё удивление согласился.

Программа Midnight Commander

Прошёл где-то месяц, мне стал надоедать Minecraft PE, больше начал играть на ПК. И со временем очень редко стал заходить на сервер. Я решил предложить Юре помогать с плагинами, и попросить чтобы он мне сделал ssh доступ, чтобы я мог управлять сервером (загружать плагины и т.д.). Ssh - это протокол, позволяющий удалённо управлять файлами на сервере. В моём случае ssh послужил для управления файлами на сервере lotsman.

Понравилясь статья?:) Тогда напишите в коменты продолжать ли мне писать статьи

Динамичные ребята

Оказывается, у московского спортивного общества «Динамо» есть теперь собственный детский музыкальный ансамбль. Существует он всего около года, но активно продвигается в медиа, участвует в конкурсах и концертах. И не только. 8 декабря для участников ансамбля провела мастер-класс обладательница титула "Миссис Россия 2013", телеведущая и модель Анна Городжая.

Анна поделилась с юными коллегами по шоу-бизнесу многими профессиональными "секретами": как правильно выйти и держать себя на сцене, как воздействовать на зрителей, "зацепить" их. Коронованная красавица рассказала о том, как непрост был её собственный путь к успеху, о том, как важно лелеять свою мечту и выбирать профессию по душе. Говорили о скоротечности моды, о собственном стиле каждого артиста (конечно, если это настоящий артист). Нашлось время и для разговора о личной жизни: о первой любви и о том, как непросто совмещать напряженный рабочий график с воспитанием пятилетнего ребенка.

В конце "урока" ребята играли со звездой в "Крокодил" и учились читать стихи, выражая разные настроения и эмоции. Девочки успели примерить короны и ленты Анны. К слову, девочек сейчас в ансамбле большинство, и на сайте объявлен набор новых участников-мальчиков от 10 до 16 лет.

"Потрясающие ребята! Они, действительно, динамичные, веселые и очень талантливые, - рассказала Анна Городжая. - Те уроки, которые я им преподала сегодня, дети усвоили на отлично. Я думаю, что их ждет большое будущее. Самое главное - не думать о том, как на тебя посмотрят другие. Нужно выделяться, много учиться, познавать мир и постоянно совершенствоваться. Все дается трудом. Ну и конечно, не забывать вырабатывать свой узнаваемый стиль, чтобы завоевать любовь миллионов!"

(Информация и фото предоставлены Анной Жуковой)

 

Вы никогда не задавались вопросом, как появилась ваша любимая игра?

Так как создать игру? Во-первых, что представляет из себя игра?

Игра – это программа, а программа – это набор команд для компьютера, которые он выполняет и выводит результаты на экран. Так значит надо для компьютера написать программу, но как? Чтобы решать задачу, надо её услышать, но сколько мы ни будем разговаривать с компьютером, он нас не услышит. Программу надо написать. А как? Ну наверно вы не хотите возиться с цифрами 0 и 1. К счастью, нас от такой необходимости избавили. На место процессорных команд приходят языки программирования. Какой язык программирования лучше выбрать? Я думаю C++, потому что этот язык использует множество людей, на этом языке есть кое-какие графические библиотеки, а в других языках я не знаю, есть ли они. Вот языки, которые я знаю: C++, C#, Java, Visual Basic, F#, Pascal

Гейб НьюэлИгры можно создавать на движках. Например: Unity, Unreal engine, Source. На Source были созданы такие знаменитые игры как Half-Life, Counter Strike, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2. Этот движок создала корпорация Valve. Основателя корпорации зовут Гейб Ньюэл. Гейб еще придумал программу Steam. Но на чужих движках игры как-то получаются не очень знаменитыми. Лучше использовать свой движок, так как выход нового движка будет событием, и твою игру будут более или менее знать из-за движка. А где писать? В среде разработки, например, в Microsoft Visual Studio 2015.

OpenGL

Если вы изучали Visual Studio, то возможно, интересовались, как сделать игры. Их можно делать благодаря библиотекам OpenGL и SFML.  OpenGL переводится как Open Graphic Library, то есть открытая графическая библиотека. SFML - Simple and Fast Multimedia Library, то есть простая и быстрая мультимедиа библиотека. OpenGL нужна для создания 3d игр, она нужна еще инженерам для 3d моделей. SFML используется для 2d игр, но в SFML есть возможность добавлять звуки в программу. Кроме OpenGL есть Microsoft DirectX. Ну я сам, честно говоря, не такой супер программист, который может написать игру. Но у меня есть свои планы на достижение высоких знаний программирования. Я хочу написать свой движок на языке C++. А вместе с ним и игру. В данный момент я изучаю библиотеку OpenGL, а потом собираюсь изучить SFML.

А вот код программы на C++, которая пишет строчку Hello world:

#include<iostream>

#include<conio.h>//подключаем стандартные библиотеки языка C++

using namespace std;//ну чтобы использовать cout

int main()//тело программы

{

cout<<”Hello world”<<endl;//чтобы выводились слова

_getch();//чтобы экран после того как открылся не закрывался

return 0;//возвращение результата

}

 P.S. Мой друг Вадим пишет свой движок под названием Cider Engine.

Push 2 Check Яндекс.Метрика