Articles

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Kid's Club Online Magazine

Подводный город.

Я вам расскажу историю про мальчика, которого звали Эрнест. В 1934 году Эрнесту было 11 лет, он пошёл к берегу, сел в лодку, взял собой удочку и поплыл ловить рыбу. Поймал много рыбы, но тут начался шторм. Эрнест хотел вернуться домой, но у него не получилось. Он был далеко от берега, его лодка перевернулась. Вдруг из воды вышла девочка. И дала ему какую-то таблетку, таблетка помогла ему дышать под водой. И взяла она его руку, и они поплыли под воду. Эрнест не понял, как он дышит. Скоро он увидел подводный город. Эрнест спросил девочку, как её зовут. Девочка ответила, что её зовут Элайза. «А как ты попал в океан?» - спросила Элайза. «Я просто рыбачил, и вдруг шторм начался, и лодка перевернулась.» - ответил Эрнест. Элайза предложила ему посмотреть подводный город, Эрнест согласился. Девочка показала Эрнесту замок, парк и всякие вещи.

Эрнест спросил Элайзу:

- Как вы живёте в океане?

- Просто. А как вы живёте на своей суше? Так же и мы. - Ответила Элайза.

- Элайза, поможешь вернуться домой?

- Конечно, да! Она помогла ему вернуться домой, а на прощание подарила амулет похожий на дельфина, и они расстались.

Прошло десять лет. Эрнест хотел ещё раз увидеть ту девочку и подводный город. Всё это время он пытался построить подводную лодку, но первые образцы не выдерживали давления, выходило из строя управление, быстро кончался кислород, перегревался двигатель. Наконец, он доделал свою подводную лодку, сел в неё и поплыл под водой. Он искал эту девочку. И нашёл. Только не девочку, а девушку. Элайза тоже повзрослела. Эрнест вышел из подводной лодки в водяном скафандре, у него в руке был железный цветок. Он подарил ей этот цветок и сказал:

 - Этот цветок никогда не завянет.

Элайза ответила:

- Привет! И спасибо за цветок.

- Сколько лет я не видел тебя!

- сказала Эрнест.

- Ты стала такой красивой! Как жемчужина.

- Спасибо за комплементы, Эрнест.

- Ну как, Элайза, покажешь мне город ещё раз, как раньше?

- Ну ладно, поплыли, но только сними этот ужасный скафандр!

- Элайза, а как я буду дышать под водой?

- Ты что забыл про таблетку, на возьми.

- Ну да, совсем забыл про таблетку.

Он снял скафандр, съел таблетку, и поплыл за Элайзой... Эрнест остался в подводном городе. Когда прошло полмесяца, он хотел признаться ей в любви. Но у него не хватало смелости сказать, что он любит её. Тогда он придумал принести ей самую большую жемчужину. Но это была опасная затея, потому что жемчужина находилась в раковине большой Устрицы. У Устрицы были длинные шипы, и она не стояла на месте, а прыгала. И так Устрица убивала всех, кто к ней приплывал. Эрнест взял с собой гарпун и сумку и поплыл за сокровищем. На пути появилась Акула, которая плыла прямо на него. Эрнест кинул гарпун и попал акуле прямо в глаз. Акула уплыла. Наконец, он нашёл устрицу. Он кинул в неё гарпун, но ничего не получилось: раковина был крепкой, как титан. Тогда он взял из своей сумки гранату, и бросил на устрицу. взорвалось граната, открылась устрица, и он увидел жемчужину с размером с футбольный мяч. Он взял жемчужину и положил в свою сумку. Потом сделал из жемчужины фигурку, похожую на Элайзу. Вечером Эрнест предложил Элайзе прогуляться с ним под луной и в нужный момент он признался ей в любви и подарил жемчужную фигурку. И под луной они поцеловались. Вскоре они поженились и жили долго и счастливо.

Подводный город 

Это мультсериал про трёх тренеров и их покемонов. Покемон-это маленькое доброе существо со сверхспособностями.

Он может превращаться в большое и сильное существо. Их тренируют тренеры-дети для участия в соревнованиях - битвах покемонов, чтобы выяснить кто лучший специалист по покемонам и кто понимает сердце своего покемона.

Покемоны живут в специальных шариках - поке-шарах.

В этом сериале трое главных героев-тренеров Эш, Доун и Брок.

Эш не любит проигрывать своим соперникам, у него есть пять покемонов. Пикачу - этот покемон электрического типа, он постоянно сидит на плече Эша. Буизль - этот покемон водяного типа, раньше он был у Доун, но Эш поменял своего покемона на Буизля. Стараптор - это покемон воздушного типа, он похож на птицу и умеет драться высоко в небе. Чимчар - покемон огненного типа, он появился у Эша, когда его старый друг отказался от покемона. Эш его взял к себе. Гротем - покемон лесного типа, он может восстановить себе жизнь и вернуть потраченные силы. Но он может пользоваться восстановлением не бесконечно: рано или поздно у него кончится эта способность.

Брок любит готовить корм для покемонов, но в соревнованиях не участвует. У него есть три покемона. Суда-вуду - покемон древесного типа. Хепини - покемон сильный, хоть и маленький. Кроган - покемон лягушачьего типа, он умеет драться кулаками и ломать стены руками.

Доун – девушка-тренер. Когда она проигрывает соперникам, то не расстраивается. Она любит участвовать в соревнованиях, у неё есть три покемона. Мамасвайн покемон очень непослушный. Когда он начинает проигрывать, то выходит из себя и начинает беситься. Пиглап покемон водяного типа, он всегда сидит на плече Доун. Эмбипон - покемон обезяньего типа, у него три руки вместо хвоста. Доун поменялась с Эшем и отдала своего покемона Буизля в обмен на Эмбипома.

Они путешествуют по миру в поисках соревнований, чтобы получить ленточки и попасть на большой фестиваль.

Брок Эш Доун

Была планета, которая называлась Центрониум, на этой планете была цивилизация, она развивалось очень быстро. Была ещё планета Лион, её жители боялись, что Центрониум захочет завоевывать чужие планеты и уничтожать их жителей, потому что их технологии и оружие превосходят другие планеты в 7 раз. Хотя, жители Центрониума говорили, что не хотят войны, а наоборот, хотят жить мирно. Но планета Лион не поверила им. Лион решил уничтожить планету Центрониум, и заключил союз с другими 9 планетами. И война началась. На Центрониуме учёные сделали сыворотку, которая наделяет космической силой. Дали сыворотку 10 воинам. Один такой воин мог уничтожить 1000 космических кораблей. Война продолжалась 6 лет. Планета Центрониум победила, было уничтожено 5 планет, в том числе Лион. На планете Жолкс 13 миллионов были уничтожены, а ещё на 2 планетах многие жители были ранены, а их дома разрушены. И ещё учёные Центрониума создали бомбу, которая могла уничтожить целую планету. С этой бомбой они всех держали в страхе. Планета Жолкс отправила шпиона на Центрониум, чтобы использовать бомбу против Центрониума. И шпиону это удалось - он взорвал планету.

Но один ребёнок выжил. Малыш владел космической силой. Его растил и обучал дядя. Он научил его управлять космической силой и дал ему имя Жефрайд. Когда Жефрайд стал взрослее, его дядя рассказал ему, что его планета была уничтожена шпионом Жолкса, и что была война с другими планетами. Он решил, что не когда не будет войны, пока он жив, и стал он спасать жизни и спасать многие планеты от войны. Он помогал воюющим планетам договориться о мире. И стало во вселенной меньше войн, благодаря Жефрайду. Он дрался сам со многими злодеями, которые хотели начать межгалактическую войну и завоевать вселенную. Его сильнейшим врагом был Джугерноид, он хотел забрать силу Жефрайда. Ему почти это удалось, но Жефрайд победил.

Жефрайд услышал, что на планету Зулкс напало какое-то чудовище, и он полетел на Зулкс. Когда он приземлился на планету, жителей не было, а было только чудовище, которое всё на своём пути разрушало. И Жефрайд начал драться с ним. Но эта тварь поглощала его силы, драться было бессмысленно. Один выживший житель кричал: «Эй, сюда! Он поглотит тебя!» И Жефрайд отбросил чудовище, чтобы спрятаться и набрать сил. Местный житель рассказал Жефрайду, что это чудовище появилось от неудачных экспериментов. Жефрайд спросил, как победить эту тварь. Человек рассказал, что он доделывает специальное оружие, только ему не хватает энергии. Жефрайд предложил ему свою силу. Они доделали оружие и направили на чудовище, и оно взорвалось на мелкие кусочки. И жители снова вышли из укрытий.

Жефрайд дрался со многими злодеями. Когда он состарился, то решил создать космическую полицию. Жефрайд сказал своему сыну «Когда я умру, ты и космическая полиция будете защищать вселенную».

эта вечная проблема воспитания

От редакции интернет газеты "Единый мир"

Воспитание детей, особенно подростков, всегда проблематично. Считая себя более опытными, знающими и наделенными правами старшего, мы, взрослые, зачастую бесцеремонно, вламываемся в чужой мир.

Каждое новое поколение приходит в жизнь со своими задачами и целями. Для каждого поколения определена роль в общем развитии человечества. Все попытки навязать новому поколению свое мировоззрение, заставить следовать своим ценностям и морали, обречены на провал.

Не понимая смысла появления у ребенка новых желаний, чуждых нам, родителям, и считая своим долгом поставить свое "чадо" в жесткие рамки поведения, мы вступаем в конфликт не с детьми, а с программой развития, заложенной природой.

Наша беспомощность в построении системы воспитания вытекает от незнания законов эволюции человека. Мы пытаемся замкнуть детей на изучении законов поведения в нашем мире, не подозревая, что природа пробуждает в них обратное – разочарование и отвращение к нормам нашей жизни.

Нашим детям отвратительны наши нормы двойной морали, наши беспринципные принципы, они ищут настоящих, правдивых отношений. И наша задача, хотя бы не мешать им в этом, не говоря уже о помощи.

Как мы улаживаем конфликты

(из опыта школьницы)

Слово "отношения" имеет много значений в русском языке. Но в целом это понятие означает связь человека с окружающим миром.

Взаимоотношений складывается великое множество, но я хочу рассказать об отношениях подростков на примере своего класса. Возможно, это покажется интересным моим ровесникам, которые тоже сталкиваются с подобными проблемами.

В классе у нас отношения в основном товарищеские, основанные на взаимопонимании.  

Большую роль в формировании наших отношений играют эмоции. Они нас сближают, рождая взаимную симпатию и дружбу. Но также они и разъединяют нас,  создавая  конфликты.

Чаще всего это не совпадение мнений, когда все стороны, принимающие участие в споре, считают правыми себя.

Не всегда такие ситуации получается разрешить мирно. Если это что-то незначительное, то просто забывается. Но если же это что-то ущемляющее чьи-то взгляды, то мы можем серьезно поссориться и долго кричать друг на друга.

К примеру, на прошлой неделе мы сильно поссорились из-за того, что в нашем классе появились "стукачи". Они постоянно закладывали всех. Конечно же, большинство не на шутку разозлилось, но есть и те, кто на их стороне. Как считают многие из нас, закладывать своих товарищей - это предательство, поэтому мы до сих пор не можем уладить наш конфликт.

Попытки учителей помирить нас, редко приводят  к решению конфликта, ведь зачастую старшие не пытаются понять суть сложившейся ситуации, а просто навязывают свое мнение. Поэтому нам приходится искать выход самим, обычно - это  компромисс, которым все остаются довольны.

Но это не единственный способ решения проблем. Как и в любом обществе, в моем классе есть лидеры, к чьему мнению прислушиваются, и даже если лидер не участвует в споре, то к его видению ситуации прислушается большинство.

Но, конечно, наши отношения не ограничиваются одними конфликтами, мы дружим, общаемся и любим друг друга.  У каждого из нас есть своя точка зрения, и нас сложно переубедить в чем-либо, потому что на своих ошибках учиться интереснее.

Гораздо поучительнее самим "наступить на грабли" понять ошибку и исправить ее, а не следовать чужим стереотипам.

Яндекс.Метрика