ОТОВСЮДУ ОБО ВСЁМ
Вход и регистрация / Login or register

Сайт для детей и взрослых Мои Друзья

GabeВы никогда не задавались вопросом, как появилась ваша любимая игра?

Так как создать игру? Во-первых, что представляет из себя игра?

Игра – это программа, а программа – это набор команд для компьютера, которые он выполняет и выводит результаты на экран. Так значит надо для компьютера написать программу, но как? Чтобы решать задачу, надо её услышать, но сколько мы ни будем разговаривать с компьютером, он нас не услышит. Программу надо написать. А как? Ну наверно вы не хотите возиться с цифрами 0 и 1. К счастью, нас от такой необходимости избавили. На место процессорных команд приходят языки программирования. Какой язык программирования лучше выбрать? Я думаю C++, потому что этот язык использует множество людей, на этом языке есть кое-какие графические библиотеки, а в других языках я не знаю, есть ли они. Вот языки, которые я знаю: C++, C#, Java, Visual Basic, F#, Pascal

Unity-это движок с помощью которого можно создавать игры.

Чтобы создать игру нужно сначала создать terrain  terrain-это игровой мир, например сделать горы или холмы, деревья , траву, реки ,озёра, моря и океаны. Но для огромного мира нужен мощный компьютер, так что нужно выбирать размер мира.

На него можно поставить какие-нибудь объекты, например: персонажей, врагов, постройки, оружие, текстуры. Можно либо создать их самому, но я так не рекоммендую, проще скачать их с сайта tf3dm.comили с AssetStoreи вставить в свою игру. AssetStore-это такая программа, встроенная в сам движок, которая может скачивать необходимые вам обьекты.

Ещё можно обустроить окна в движке, так как вы хотите.

Чтобы создать полноценного персонажа нужно сначала создать для него анимацию, и это трудно нужно использовать Macanimи скрипты. Macanim-это тоже программа, встроенная в движок, с помощью которой можно создавать анимацию.

Потом создать ИИ (искусственный интеллект) и эффекты. Чтобы создать и настроить ИИ нужно начала построить навигационные точки. Навигационными точками могут быть деревья, трава, постройки. Потом поставить NavMeshAgentи затем создать скрипт, то есть команды. ИИ настраивается через вкладку NavMeshAgent-а, но я не помню как именно, потому что я делал это летом.

Для создания эффектов нужна система частиц, я смотрел про это видео, но меня это не заинтересовало.

Да, это выглядит сложно но оно того стоит потому что интересно. В интернете есть видеоуроки, по которым можно неплохо научиться пользоваться этим движком.

Я хочу сделать игру наподобие "Sims", для этого мне нужны аниматоры и те, кто будет писать скрипты. Если хотите, можете мне помочь!

Мир с деревьями и текстурамиСфера которая будет следовать за вами по пятам

Поэкспериментировал немного с роутером, хочу поделииться результатами.

Роутер у меня делит интернет от провайдера на два компьютера (один настольный и второй - тот сервер, где этот сайт) плюс вайфай.  Номинальная скорость интернета по тарифному плану - 100 мегабит/с. В последнее время тест на speedtest.net показывал у меня что-то типа 20 мбит/с входящая скорость и около 8 - исходящая, что как бы маловато. Причём, стрелка "спидометра" в процессе сильно дёргается, так что скорость получается какая-то случайная.  Я смутно помнил, что несколько месяцев назад я наблюдал по этому тесту стабильную скорость download под 70-80 мбит/с, да и на выход было довольно много. Кроме того, по скорости загрузки сайта тоже произошло явное ухудшение: если смотреть на site-perf.com, то раньше время загрузки было секунд 12, а в последнее время раза в два больше. Но момент, когда ситуация изменилась, я упустил. За это время я успел сменить версию прошивки на роутере, да и на сайте были некоторые изменения, так что я сомневался: то ли виноват провайдер, то ли внутренние причины.

Провайдеру звонил: обещали разобраться, сказали, что вообще-то скорость должна быть реально под 80, причём в обе стороны. Но пока я решил таки проверить вероятную связь с версией прошивки и настройками роутера.

Для Асусов этой и ряда близких моделей кроме официальных существуют ещё прошивки "от Олега". Летом 2010-го, когда я роутер купил, я ставил на него версию WL520gu-1.9.2.7-d-r1612.trx "от Олега", но со связью были совсем тормоза, и я вернулся на официальную WL520gu_3.0.1.4_RU.trx. Работало, вроде, неплохо. В декабре 2010-го я поставил официальную WL520gu_7.0.1.44_RU.trx (она в статусе беты). Не исключено, что в этот момент и ухудшилась скорость, но явных тормозов не было, а тестами я в тот момент не проверил.

И вот вчера я взял новую прошивку "от Олега": WL520gu-1.9.2.7-d-r2624.trx, поставил её и сразу обнаружил прирост скорости по speedtest.net. Стало стабильно 25-30 мбит/с в ОБЕ стороны. Тоже не 70-80, конечно, но всё же. По скорости загрузки сайта тоже, вроде бы, в первый момент было неплохо, но позже начались какие-то происки тёмных сил: загрузка сайта затормозилась в несколько раз - до 2,5-3 минут по данным site-perf.com. При этом большие статичные файлы качались с сайта быстро, да и вообще интернет работал хорошо. Ковыряния в настройках роутера сходу не помогли. Отчаявшись, я сменил прошивку на WL520gu_3.0.1.4_RU.trx, вернул старые сохранённые настройки. И тут роутер стал упорно показывать, что сетевой кабель (интернет) не подсоединён! Хотя, лампочка горит, да и вообще кабель нормально воткнут (изо всех сил, блин!)... Вот напасть! Перегружал роутер несколько раз, вырубал питание (в том числе на несколько минут - чтоб остыл), перепроверял настройки сети - ему пофиг. Залил прошивку WL520gu_7.0.1.44_RU.trx - та же фигня! наконец, подумал, что уже, однако, утро, пора спать... Залил пока снова WL520gu-1.9.2.7-d-r2624.trx - интернет сразу прекрасно заработал. Но сайт, увы, дико тормозил.

Сегодня продолжил разборки. Проделал ровно то же самое: снова залил WL520gu_3.0.1.4_RU.trx, вернул старые настройки... И всё нормально работает, никакого "кабель не подключен"! Ну и та же "родная" скорость по speedtest: 20/8. Перевёл дыхание и решил доразобраться таки с "олеговской" прошивкой. Залил её снова, стал перебирать настройки. И таки нашёл критичную! Тормоза загрузки сайта появляются при включённой во встроенном в роутер файрволе "защите от DoS" (вообще-то обычно пишут DDoS, но там - именно с одной D). Видать, кривовата это защита в текущей версии. :( Но загадка осталась: ведь в первый момент, когда я ещё вчера впервые залил эту прошивку - никаких тормозов не было, а я совершенно не помню, чтобы я это защиту потом включал. Мне кажется, она изначально была включена. Может, я там ещё что-то делал, и важна ещё какая-то настройка - это вопрос открытый... Вообще-то защита-то нужна, наверное. :)

Ну ладно, пока и так сойдёт. Время заггрузки сайта 15-18 секунд, это уже не так плохо. :)

(Новость взята с e1.ru.)

Регистратор RU-Center назвал предположительную стоимость кириллических доменов в зоне .РФ на этапе приоритетной регистрации, предназначенном для владельцев товарных знаков и госучреждений.

Регистрация в первый день, 25 ноября, будет стоить 10 миллионов рублей.

После первого дня регистрации сделают недельный перерыв, затем последуют четыре стадии продолжительностью по неделе каждая. Стоимость регистрации составит, соответственно, миллион, 500 тысяч, 250 тысяч и 100 тысяч рублей.

В течение двух недель стоимость доменного имени составит 50 тысяч рублей, а потом еще на две недели снизится до 10 тысяч. Затем стоимость домена станет рыночной и будет определяться регистратором.

Яндекс.Метрика