СТАТЬИ
Вход и регистрация / Login or register

Сайт для детей и взрослых Мои Друзья

image3Думаю все знают что такое планшет. Его используют для просмотра фильмов, работы, игр. Сегодня мы рассмотрим характеристики планшетов для игр, и я вам помогу его выбрать. Про iPad говорить тут не буду. Скажу лишь одно, берите минимум iPad Air.
Самое главное в игровом планшете это "железо". Самое главное в "железе" процессор, графический процессор и ядра. Ну и про тактовую частоту и оперативную память тоже не стоит забывать, но это не самое главное.

Процессор — это самая сложная деталь и отвечает она за все вычисления, производимые планшетом.

Узнаем кто производит процессоры. Гигантами в этой сфере можно считать MediaTek и Qualcomm. Но есть и другие производители, например Kirin, Samsung, Nvidia.

Как можно заполучить ключ от беспроводной сети.

1.Захват пакетов.

В вай фай сети всегда ходят пакеты с информацией. Эти пакеты точка доступа отправляет вам или вы точке доступа. В этих пакетах помимо нужной вам информации "ходит" основная информация о точке доступа и ключ. Airodump-ng будет показывать нам информацию о ближайших точках доступа и записывать все, что от них идет в .pcap файл... итак, мы наловили достаточно пакетов, пора расшифровать.

Скрин Airodump-ng, которая сканирует сети вокруг и сохраняет трафик в файл .pcap.2.Ищем пароль от сети.

Вы никогда не задавались вопросом, как появилась ваша любимая игра?

Так как создать игру? Во-первых, что представляет из себя игра?

Игра – это программа, а программа – это набор команд для компьютера, которые он выполняет и выводит результаты на экран. Так значит надо для компьютера написать программу, но как? Чтобы решать задачу, надо её услышать, но сколько мы ни будем разговаривать с компьютером, он нас не услышит. Программу надо написать. А как? Ну наверно вы не хотите возиться с цифрами 0 и 1. К счастью, нас от такой необходимости избавили. На место процессорных команд приходят языки программирования. Какой язык программирования лучше выбрать? Я думаю C++, потому что этот язык использует множество людей, на этом языке есть кое-какие графические библиотеки, а в других языках я не знаю, есть ли они. Вот языки, которые я знаю: C++, C#, Java, Visual Basic, F#, Pascal

Гейб НьюэлИгры можно создавать на движках. Например: Unity, Unreal engine, Source. На Source были созданы такие знаменитые игры как Half-Life, Counter Strike, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2. Этот движок создала корпорация Valve. Основателя корпорации зовут Гейб Ньюэл. Гейб еще придумал программу Steam. Но на чужих движках игры как-то получаются не очень знаменитыми. Лучше использовать свой движок, так как выход нового движка будет событием, и твою игру будут более или менее знать из-за движка. А где писать? В среде разработки, например, в Microsoft Visual Studio 2015.

OpenGL

Если вы изучали Visual Studio, то возможно, интересовались, как сделать игры. Их можно делать благодаря библиотекам OpenGL и SFML.  OpenGL переводится как Open Graphic Library, то есть открытая графическая библиотека. SFML - Simple and Fast Multimedia Library, то есть простая и быстрая мультимедиа библиотека. OpenGL нужна для создания 3d игр, она нужна еще инженерам для 3d моделей. SFML используется для 2d игр, но в SFML есть возможность добавлять звуки в программу. Кроме OpenGL есть Microsoft DirectX. Ну я сам, честно говоря, не такой супер программист, который может написать игру. Но у меня есть свои планы на достижение высоких знаний программирования. Я хочу написать свой движок на языке C++. А вместе с ним и игру. В данный момент я изучаю библиотеку OpenGL, а потом собираюсь изучить SFML.

А вот код программы на C++, которая пишет строчку Hello world:

#include<iostream>

#include<conio.h>//подключаем стандартные библиотеки языка C++

using namespace std;//ну чтобы использовать cout

int main()//тело программы

{

cout<<”Hello world”<<endl;//чтобы выводились слова

_getch();//чтобы экран после того как открылся не закрывался

return 0;//возвращение результата

}

 P.S. Мой друг Вадим пишет свой движок под названием Cider Engine.

Unity-это движок с помощью которого можно создавать игры.

Чтобы создать игру нужно сначала создать terrain  terrain-это игровой мир, например сделать горы или холмы, деревья , траву, реки ,озёра, моря и океаны. Но для огромного мира нужен мощный компьютер, так что нужно выбирать размер мира.

На него можно поставить какие-нибудь объекты, например: персонажей, врагов, постройки, оружие, текстуры. Можно либо создать их самому, но я так не рекоммендую, проще скачать их с сайта tf3dm.comили с AssetStoreи вставить в свою игру. AssetStore-это такая программа, встроенная в сам движок, которая может скачивать необходимые вам обьекты.

Ещё можно обустроить окна в движке, так как вы хотите.

Чтобы создать полноценного персонажа нужно сначала создать для него анимацию, и это трудно нужно использовать Macanimи скрипты. Macanim-это тоже программа, встроенная в движок, с помощью которой можно создавать анимацию.

Потом создать ИИ (искусственный интеллект) и эффекты. Чтобы создать и настроить ИИ нужно начала построить навигационные точки. Навигационными точками могут быть деревья, трава, постройки. Потом поставить NavMeshAgentи затем создать скрипт, то есть команды. ИИ настраивается через вкладку NavMeshAgent-а, но я не помню как именно, потому что я делал это летом.

Для создания эффектов нужна система частиц, я смотрел про это видео, но меня это не заинтересовало.

Да, это выглядит сложно но оно того стоит потому что интересно. В интернете есть видеоуроки, по которым можно неплохо научиться пользоваться этим движком.

Я хочу сделать игру наподобие "Sims", для этого мне нужны аниматоры и те, кто будет писать скрипты. Если хотите, можете мне помочь!

Мир с деревьями и текстурамиСфера которая будет следовать за вами по пятам

Push 2 Check Яндекс.Метрика