Articles

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Kid's Club Online Magazine

Сегодня мы встали в восемь часов, поели и поехали в яхт-клуб. После вооружения яхт и распределения экипажей мы сделали записи в журнале выходов, сели на яхты и по очереди стали отчаливать, ветер был 4-5 бальный. Помня свою первую неудачу, я стал отчаливать довольно осторожно, стараясь при этом не расслабляться. Благополучно отчалив, я стал набирать скорость. Разогнавшись, я начал поворачивать. Поворот у меня получился, и я переложил парус на другую сторону. Походив немного в лавировку, я взял курс на старую затопленную подводную лодку. Обогнув её, я увидел спасательную лодку, которая стояла около пустой яхты. Капитан этой яхты Кеша плавала около своего судна. С лодки мне крикнули, чтобы я кинул им черпак. Услышав их просьбу, я стал выполнять разворот и попросил Кирилла, который был моим матросом отвязать черпак и приготовиться кинуть его на спасательную лодку. Когда я уже подходил к лодке, мне крикнули, что черпак не нужен. Я не успел повернуть и задел лодку.

Дальше я чуть-чуть погулял, а затем решил пойти фордевиндом и развернуться у входа в бухту около причала. Яхта набрала очень большую скорость и я, не успев повернуть у входа в бухту сел на мель. Пришлось вытаскивать шверт, но когда я его вытащил, яхта два раза нырнула носом в воду, а затем чуть не перевернулась. Я стал натягивать гика-шкот, чтобы набрать ход, но ветер рвал его у меня из рук, в довершение всего яхта потеряла ход, и меня стало сносить к берегу. У самого берега Кирилл выпрыгнул в воду и придержал яхту для уменьшения силы удара о камни. В этот момент подошла Кеша на своей яхте, взяла наш буксирный трос и стала буксировать нас к причалу, но из этой затеи ничего не вышло, так как её яхта не могла набрать достаточный ход для того, чтобы отбуксировать нашу яхту, поэтому она отпустила нашу яхту и я пошёл своим ходом. Набрав достаточную скорость, я стал поворачивать, но не смог из-за того, что меня сносило т.к. я не мог поставить шверт, потому что поставив его, я бы сел на мель. Пришлось опять причаливать к берегу. Скоро вернулась Кеша с Андреем (мужчиной, который дежурил на причале). Мы с Кириллом вылезли на берег и пошли пешком до базы, а Андрей отвёл нашу яхту к базе.

Вскоре подошли остальные яхты, мы разоружили их, поели и поехали домой.

Хоть этот день и был тяжёлым, но тем не менее он мне понравился.