Articles

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Kid's Club Online Magazine

Сегодня мы встали в восемь часов, поели и поехали в яхт-клуб. После вооружения яхт и распределения экипажей мы сделали записи в журнале выходов, сели на яхты и по очереди стали отчаливать, ветер был 4-5 бальный. Помня свою первую неудачу, я стал отчаливать довольно осторожно, стараясь при этом не расслабляться. Благополучно отчалив, я стал набирать скорость. Разогнавшись, я начал поворачивать. Поворот у меня получился, и я переложил парус на другую сторону. Походив немного в лавировку, я взял курс на старую затопленную подводную лодку. Обогнув её, я увидел спасательную лодку, которая стояла около пустой яхты. Капитан этой яхты Кеша плавала около своего судна. С лодки мне крикнули, чтобы я кинул им черпак. Услышав их просьбу, я стал выполнять разворот и попросил Кирилла, который был моим матросом отвязать черпак и приготовиться кинуть его на спасательную лодку. Когда я уже подходил к лодке, мне крикнули, что черпак не нужен. Я не успел повернуть и задел лодку.

Дальше я чуть-чуть погулял, а затем решил пойти фордевиндом и развернуться у входа в бухту около причала. Яхта набрала очень большую скорость и я, не успев повернуть у входа в бухту сел на мель. Пришлось вытаскивать шверт, но когда я его вытащил, яхта два раза нырнула носом в воду, а затем чуть не перевернулась. Я стал натягивать гика-шкот, чтобы набрать ход, но ветер рвал его у меня из рук, в довершение всего яхта потеряла ход, и меня стало сносить к берегу. У самого берега Кирилл выпрыгнул в воду и придержал яхту для уменьшения силы удара о камни. В этот момент подошла Кеша на своей яхте, взяла наш буксирный трос и стала буксировать нас к причалу, но из этой затеи ничего не вышло, так как её яхта не могла набрать достаточный ход для того, чтобы отбуксировать нашу яхту, поэтому она отпустила нашу яхту и я пошёл своим ходом. Набрав достаточную скорость, я стал поворачивать, но не смог из-за того, что меня сносило т.к. я не мог поставить шверт, потому что поставив его, я бы сел на мель. Пришлось опять причаливать к берегу. Скоро вернулась Кеша с Андреем (мужчиной, который дежурил на причале). Мы с Кириллом вылезли на берег и пошли пешком до базы, а Андрей отвёл нашу яхту к базе.

Вскоре подошли остальные яхты, мы разоружили их, поели и поехали домой.

Хоть этот день и был тяжёлым, но тем не менее он мне понравился.

 15 августа

Сегодня я в первый раз плавал на яхте. Сначала я плавал на «Оптимисте», одноместной яхте с одним парусом. В лагере я ходил на все занятия по морскому делу, и все прекрасно понимал, поэтому, когда приехал в яхт-клуб, думал, что у меня все прекрасно получится.

Когда я только отходил на яхте от пирса, судно потихоньку набирало ход, и я расслабился. Но расслабляться не стоило, так как очень скоро я встал в левентик. Яхта стала неуправляема и меня начало сносить к большому кораблю, стоявшему на якоре у берега. Очень скоро подошла спасательная лодка и отбуксировала меня на середину залива, затем разогнала мою яхту и ушла дальше. Я проплыл чуть дальше и стал поворачивать. Но поскольку поворачивал я довольно медленно, яхта снова потеряла ход и управляемость. На этот раз я выкрутился сам, развернул яхту и снова стал набирать ход. На следующем повороте я снова встал в левентик, Опять развернулся и стал набирать ход.

После моей очередной остановки подплыла лодка и отбуксировала меня к берегу. Дальше я ходил стаксельным матросом на «Кадете», двухместной яхте с двумя парусами вместе с Юлей Иостман, которая оказалась опытным рулевым. Со стакселем я научился управляться с первого раза, это было нетрудно. За время плаванья я несколько раз пересаживался за руль. Походив на яхтах, мы причалили, поели, искупались и стали возвращаться на первоначальную базу.

Первый день практики дал мне понять, что я недостаточно быстро поворачиваю. А в остальном всё хорошо.

Суббота 14 августа 2010 г., Севастополь

В начале февраля я был в Египте. Там тепло - +23-25, но ветер прохладный. Чуть-чуть загорел, почти всё время купался в бассейне или на море. Кстати о море... Рыбы прикольные, огромные и страшноватые (если под воду нырнуть с маской). Метров в 30 от берега начинаются коралловые рифы. Там ещё страшней, ведь глубина огромная!!! На пляже есть бар, там "до фига" всего - мороженное, жаль, платное, а вот газировка, хот-доги, гамбургеры, соки - бесплатно! Всё это можно было брать, показав бармену браслет, который дали на reception по приезду в отель (Sea Club).

Ездили в Каир - пирамид много и они прямо в городе (на конце города), в Израиль, на место, где распяли Иисуса Христа, в храм, откуда везут огонь на Пасху. Ездили на вечернюю прогулку по Шарм-аль Шейху (мы там отдыхали). Были на рынке, и в мечети. Местные молятся по нескольку раз в день - утром, днём, вечером и часов в 11 вечера.

Мне очень понравилось, несмотря на то, что было прохладно, и я тока маленько загорел.

Летом 2009 года смог "хорошо отдохнуть". Я ездил в д. Сукко (рядом с Анапой), в лагерь "Рассветный" в Верхней Сысерти и в Италию.

КолизейCобор святого Петра

Я хочу рассказать, как я ездил в Италию, в детский интернациональный лагерь. Туда я поехал благодаря тому, что мой папа, работающий в КМБ банке, выиграл путёвку. КМБ банк принадлежит группе Интеза Санпаоло, которая выдавала путёвки на 5 сезон Италии, Сербии, России и Украине. Наш лагерь был расположен на небольшом полуострове около городка Фоллоника. Название лагеря тоже Фоллоника. В нашем лагере было ооочень жарко (+37-40 днём и +30-35 ночью). У нас был такой режим:

7:30 - (по местному времени)-подьём;

8:30 - завтрак (тарелка чая и булочка);

11:00 - идём купаться в Лигурийское море;

12:30 - обед (лапша, больше нас ничем не кормили, кроме лапши);

13:00 - 2 сонных часа;

15:20 - полдник;

16:00 - идём купаться в бассейн;

19:00 - ужин ("лапша возвращается");

21:00 - дискотека!

Вот такой у нас был режим. Ещё я увидел много интересного во время экскурсии в Рим. Триумфальная Арка, Колизей, Пантеон, Замок святого Ангела, Фонтан Ди Треви и Собор святого Петра - эти красивые и величественные по виду здания я увидел в Риме во время экскурсии.

Яндекс.Метрика