Articles

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Kid's Club Online Magazine

Как можно заполучить ключ от беспроводной сети.

1.Захват пакетов.

В вай фай сети всегда ходят пакеты с информацией. Эти пакеты точка доступа отправляет вам или вы точке доступа. В этих пакетах помимо нужной вам информации "ходит" основная информация о точке доступа и ключ. Airodump-ng будет показывать нам информацию о ближайших точках доступа и записывать все, что от них идет в .pcap файл... итак, мы наловили достаточно пакетов, пора расшифровать.

Скрин Airodump-ng, которая сканирует сети вокруг и сохраняет трафик в файл .pcap.2.Ищем пароль от сети.

GabeВы никогда не задавались вопросом, как появилась ваша любимая игра?

Так как создать игру? Во-первых, что представляет из себя игра?

Игра – это программа, а программа – это набор команд для компьютера, которые он выполняет и выводит результаты на экран. Так значит надо для компьютера написать программу, но как? Чтобы решать задачу, надо её услышать, но сколько мы ни будем разговаривать с компьютером, он нас не услышит. Программу надо написать. А как? Ну наверно вы не хотите возиться с цифрами 0 и 1. К счастью, нас от такой необходимости избавили. На место процессорных команд приходят языки программирования. Какой язык программирования лучше выбрать? Я думаю C++, потому что этот язык использует множество людей, на этом языке есть кое-какие графические библиотеки, а в других языках я не знаю, есть ли они. Вот языки, которые я знаю: C++, C#, Java, Visual Basic, F#, Pascal

Unity-это движок с помощью которого можно создавать игры.

Чтобы создать игру нужно сначала создать terrain  terrain-это игровой мир, например сделать горы или холмы, деревья , траву, реки ,озёра, моря и океаны. Но для огромного мира нужен мощный компьютер, так что нужно выбирать размер мира.

На него можно поставить какие-нибудь объекты, например: персонажей, врагов, постройки, оружие, текстуры. Можно либо создать их самому, но я так не рекоммендую, проще скачать их с сайта tf3dm.comили с AssetStoreи вставить в свою игру. AssetStore-это такая программа, встроенная в сам движок, которая может скачивать необходимые вам обьекты.

Ещё можно обустроить окна в движке, так как вы хотите.

Чтобы создать полноценного персонажа нужно сначала создать для него анимацию, и это трудно нужно использовать Macanimи скрипты. Macanim-это тоже программа, встроенная в движок, с помощью которой можно создавать анимацию.

Потом создать ИИ (искусственный интеллект) и эффекты. Чтобы создать и настроить ИИ нужно начала построить навигационные точки. Навигационными точками могут быть деревья, трава, постройки. Потом поставить NavMeshAgentи затем создать скрипт, то есть команды. ИИ настраивается через вкладку NavMeshAgent-а, но я не помню как именно, потому что я делал это летом.

Для создания эффектов нужна система частиц, я смотрел про это видео, но меня это не заинтересовало.

Да, это выглядит сложно но оно того стоит потому что интересно. В интернете есть видеоуроки, по которым можно неплохо научиться пользоваться этим движком.

Я хочу сделать игру наподобие "Sims", для этого мне нужны аниматоры и те, кто будет писать скрипты. Если хотите, можете мне помочь!

Мир с деревьями и текстурамиСфера которая будет следовать за вами по пятам

Поэкспериментировал немного с роутером, хочу поделииться результатами.

Роутер у меня делит интернет от провайдера на два компьютера (один настольный и второй - тот сервер, где этот сайт) плюс вайфай.  Номинальная скорость интернета по тарифному плану - 100 мегабит/с. В последнее время тест на speedtest.net показывал у меня что-то типа 20 мбит/с входящая скорость и около 8 - исходящая, что как бы маловато. Причём, стрелка "спидометра" в процессе сильно дёргается, так что скорость получается какая-то случайная.  Я смутно помнил, что несколько месяцев назад я наблюдал по этому тесту стабильную скорость download под 70-80 мбит/с, да и на выход было довольно много. Кроме того, по скорости загрузки сайта тоже произошло явное ухудшение: если смотреть на site-perf.com, то раньше время загрузки было секунд 12, а в последнее время раза в два больше. Но момент, когда ситуация изменилась, я упустил. За это время я успел сменить версию прошивки на роутере, да и на сайте были некоторые изменения, так что я сомневался: то ли виноват провайдер, то ли внутренние причины.

Провайдеру звонил: обещали разобраться, сказали, что вообще-то скорость должна быть реально под 80, причём в обе стороны. Но пока я решил таки проверить вероятную связь с версией прошивки и настройками роутера.

Для Асусов этой и ряда близких моделей кроме официальных существуют ещё прошивки "от Олега". Летом 2010-го, когда я роутер купил, я ставил на него версию WL520gu-1.9.2.7-d-r1612.trx "от Олега", но со связью были совсем тормоза, и я вернулся на официальную WL520gu_3.0.1.4_RU.trx. Работало, вроде, неплохо. В декабре 2010-го я поставил официальную WL520gu_7.0.1.44_RU.trx (она в статусе беты). Не исключено, что в этот момент и ухудшилась скорость, но явных тормозов не было, а тестами я в тот момент не проверил.

И вот вчера я взял новую прошивку "от Олега": WL520gu-1.9.2.7-d-r2624.trx, поставил её и сразу обнаружил прирост скорости по speedtest.net. Стало стабильно 25-30 мбит/с в ОБЕ стороны. Тоже не 70-80, конечно, но всё же. По скорости загрузки сайта тоже, вроде бы, в первый момент было неплохо, но позже начались какие-то происки тёмных сил: загрузка сайта затормозилась в несколько раз - до 2,5-3 минут по данным site-perf.com. При этом большие статичные файлы качались с сайта быстро, да и вообще интернет работал хорошо. Ковыряния в настройках роутера сходу не помогли. Отчаявшись, я сменил прошивку на WL520gu_3.0.1.4_RU.trx, вернул старые сохранённые настройки. И тут роутер стал упорно показывать, что сетевой кабель (интернет) не подсоединён! Хотя, лампочка горит, да и вообще кабель нормально воткнут (изо всех сил, блин!)... Вот напасть! Перегружал роутер несколько раз, вырубал питание (в том числе на несколько минут - чтоб остыл), перепроверял настройки сети - ему пофиг. Залил прошивку WL520gu_7.0.1.44_RU.trx - та же фигня! наконец, подумал, что уже, однако, утро, пора спать... Залил пока снова WL520gu-1.9.2.7-d-r2624.trx - интернет сразу прекрасно заработал. Но сайт, увы, дико тормозил.

Сегодня продолжил разборки. Проделал ровно то же самое: снова залил WL520gu_3.0.1.4_RU.trx, вернул старые настройки... И всё нормально работает, никакого "кабель не подключен"! Ну и та же "родная" скорость по speedtest: 20/8. Перевёл дыхание и решил доразобраться таки с "олеговской" прошивкой. Залил её снова, стал перебирать настройки. И таки нашёл критичную! Тормоза загрузки сайта появляются при включённой во встроенном в роутер файрволе "защите от DoS" (вообще-то обычно пишут DDoS, но там - именно с одной D). Видать, кривовата это защита в текущей версии. :( Но загадка осталась: ведь в первый момент, когда я ещё вчера впервые залил эту прошивку - никаких тормозов не было, а я совершенно не помню, чтобы я это защиту потом включал. Мне кажется, она изначально была включена. Может, я там ещё что-то делал, и важна ещё какая-то настройка - это вопрос открытый... Вообще-то защита-то нужна, наверное. :)

Ну ладно, пока и так сойдёт. Время заггрузки сайта 15-18 секунд, это уже не так плохо. :)

Яндекс.Метрика