Вы никогда не задавались вопросом, как появилась ваша любимая игра?
Так как создать игру? Во-первых, что представляет из себя игра?
Игра – это программа, а программа – это набор команд для компьютера, которые он выполняет и выводит результаты на экран. Так значит надо для компьютера написать программу, но как? Чтобы решать задачу, надо её услышать, но сколько мы ни будем разговаривать с компьютером, он нас не услышит. Программу надо написать. А как? Ну наверно вы не хотите возиться с цифрами 0 и 1. К счастью, нас от такой необходимости избавили. На место процессорных команд приходят языки программирования. Какой язык программирования лучше выбрать? Я думаю C++, потому что этот язык использует множество людей, на этом языке есть кое-какие графические библиотеки, а в других языках я не знаю, есть ли они. Вот языки, которые я знаю: C++, C#, Java, Visual Basic, F#, Pascal.
Игры можно создавать на движках. Например: Unity, Unreal engine, Source. На Source были созданы такие знаменитые игры как Half-Life, Counter Strike, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2. Этот движок создала корпорация Valve. Основателя корпорации зовут Гейб Ньюэл. Гейб еще придумал программу Steam. Но на чужих движках игры как-то получаются не очень знаменитыми. Лучше использовать свой движок, так как выход нового движка будет событием, и твою игру будут более или менее знать из-за движка. А где писать? В среде разработки, например, в Microsoft Visual Studio 2015.
Если вы изучали Visual Studio, то возможно, интересовались, как сделать игры. Их можно делать благодаря библиотекам OpenGL и SFML. OpenGL переводится как Open Graphic Library, то есть открытая графическая библиотека. SFML - Simple and Fast Multimedia Library, то есть простая и быстрая мультимедиа библиотека. OpenGL нужна для создания 3d игр, она нужна еще инженерам для 3d моделей. SFML используется для 2d игр, но в SFML есть возможность добавлять звуки в программу. Кроме OpenGL есть Microsoft DirectX. Ну я сам, честно говоря, не такой супер программист, который может написать игру. Но у меня есть свои планы на достижение высоких знаний программирования. Я хочу написать свой движок на языке C++. А вместе с ним и игру. В данный момент я изучаю библиотеку OpenGL, а потом собираюсь изучить SFML.
А вот код программы на C++, которая пишет строчку Hello world:
#include<iostream>
#include<conio.h>//подключаем стандартные библиотеки языка C++
using namespace std;//ну чтобы использовать cout
int main()//тело программы
{
cout<<”Hello world”<<endl;//чтобы выводились слова
_getch();//чтобы экран после того как открылся не закрывался
return 0;//возвращение результата
}
P.S. Мой друг Вадим пишет свой движок под названием Cider Engine.